Создание рынка электрифицированного строительного оборудования
Оснащая новую машину литий - ионной батареей высокой емкости и интегрируя систему охлаждения батареи и электрические компоненты, Komatsu обеспечивает длительное время работы, сокращая радиус качания заднего конца. В регионе, который, как ожидается, сформирует рынок электростроительного оборудования в будущем, компания Komatsu работает над тем, чтобы позволить различным клиентам использовать машину в качестве арендованной машины в соответствии с различными условиями работы и питанием машины, чтобы они могли испытать ее экологичность и безопасность. Таким образом, Komatsu будет накапливать отзывы и знания клиентов, чтобы способствовать формированию электрифицированного рынка.
[Основные особенности продукции]
1. Экологические и экономические показатели
・ Нулевой выброс с помощью аккумуляторного питания, гуманных и экологически чистых функций
Система питания батарей не производит выхлопных газов и создает чистую рабочую среду. Он дружелюбен к рабочим и деревьям вокруг транспортных средств и широко используется на различных площадках, включая внутренние и городские строительные площадки.
2. Комфорт и безопасность
・ Использование литий - ионных аккумуляторов большой емкости для достижения длительных эксплуатационных и компактных размеров фюзеляжа
Машина питается литий - ионной батареей мощностью 225 кВтч и может работать в течение длительного времени. Сочетание длительных операций и компактных размеров кузова позволяет работать на более широкой строительной площадке.
・ Использование бесшумных двигателей для динамического снижения шума машин и объектов
Поскольку источником энергии является двигатель, машина не производит шума двигателя.
3. Безопасность, надежность и доступность
・ Конструкция автомобиля делает ежедневные проверки более безопасными и удобными
Поскольку обычная проверка полностью отделена от зоны высокого давления, обычная проверка может проводиться безопасно, не опасаясь опасности высокого давления. Кроме того, из - за отсутствия контрольных пунктов, связанных с двигателями и топливом, значительно сократилось количество обычных проверок и регулярных ремонтных работ.